
Создание сайта для поставщика судового оборудования
Мы в RedKrab любим помогать клиентам из сложных на первый взгляд сфер: промышленности, медицины, образования. Один из главных принципов нашей работы, который позволяет разрабатывать сайты, приносящие бизнесу пользу, — это детальное погружение в специфику клиента.
Только глубоко изучив особенности и потребности компании, для нее можно разработать сайт, решающий все поставленные клиентом задачи. Кейс по созданию сайта для поставщика судового оборудования “М-ТЕХ” наглядно демонстрирует целесообразность такого подхода.

Клиент и задачи
Клиент
Петербургская компания "М-ТЕХ" занимается комплексным техническим снабжением морских судов и шельфовых буровых установок. Они поставляют и обслуживают европейское оборудование, необходимое судам для нефте- и газодобычи: насосы, опреснители, компрессоры и пр. В каталоге "М-ТЕХ" представлено 14 категорий оборудования, и в каждой категории есть выбор по надежным брендам. “М-ТЕХ” располагается в Санкт-Петербург, но поставляет оборудование по всей России.
Задачи
Клиент пришел к нам за созданием сайта для самопрезентации. Компании было важно детально и понятно рассказать о специфике своей деятельности и наглядно показать весь перечень оказываемых услуг. “М-ТЕХ” не стремились организовать продажи через сайт, намного важнее было создать удобный информационный портал со всей информацией о компании в одном месте. Клиент регулярно участвует в профессиональных выставках, и информативный сайт был необходим в том числе для демонстрации потенциальным партнерам на подобных ивентах.
Что было
У “М-ТЕХ” уже был сайт, но его функционал не мог решить задачи бизнеса. Многие разделы оставались незаполненными, дизайн не отражал деятельность компании и не выделялся среди конкурентов. Посетителям и даже сотрудникам компании было сложно ориентироваться на сайте и находить нужную информацию.
Обсудив вводные данные, мы вместе с клиентом пришли к пониманию, что быстрее, выгоднее и эффективнее будет не исправлять старый сайт, а сделать новый с нуля и сразу учесть в нем все пожелания.

Проектирование
Перед тем, как перейти к проектированию, мы изучили рынок, в связи с чем «М-ТЕХ», проверили сайты участников и проанализировали целевую аудиторию. На эту тему созвонились с клиентами, которые помогли нам углубиться в тонкости их отрасли, рассказали про основных партнеров и передали пожелания к сайту.
Например, клиенту было важно, чтобы посетитель мог сразу увидеть весь ассортимент брендов для каждой категории. Забегая вперед, можно предположить, что это пожелание было реализовано с помощью несложной анимации, благодаря тому, что при переходе на режим оборудования сразу же обнаруживается широкий спектр доступных брендов.
Еще «М-ТЕХ» хотел, чтобы сайт выполнял роль подробной визитки, поэтому мы уделили особое внимание описанию деятельности компании, ее владельцев и партнеров.
Работа на вероятном сайте поставщика судового оборудования была максимально понятной и прозрачной для клиента, мы составили план действий и совместно согласовали его. Определились со всеми необходимыми страницами сайта, согласовали структуру и основной функционал, а затем приступили к работе.
На основе полученной информации мы обнаружили MoodBoard — графическую презентацию, которая отражает основное и настроение будущего сайта: предполагаемые стиль цвета и шрифты. Заказчику понравилась выбранная стилистика, и после небольших доработок мы приступили к предполагаемому прототипу сайта поставщика судового оборудования.
Создание прототипа
Мы проработали 4 отдельные страницы: Главная, О компании, Контакты и типовая страница Категории товаров.
- Главная страница знакомит посетителей с компанией, позволяет сразу просмотреть каталог услуг, познакомиться с определенным этапом работы и перечнем партнеров.
- На странице «О компании» посетители более подробно узнали о поставщике судового оборудования «М-ТЕХ» и его преимуществах.
- В разделе заседаний — основные вопросы, связанные с регистрацией и формой для заявок.
- Так как каждая позиция в каталоге имеет несколько категорий, мы решили разработать один типоразмерный вариант страницы, в котором впоследствии можно просто изменить текст и изображение. Шаблон такой страницы включает в себя описание и список с брендами, при необходимости пользователь может развернуть и прочитать описание каждого из них.
Так как большая задача имеет место в отношении презентаций сайта, мы с вниманием отнеслись к мышечным массам, чтобы дать посетителям пищевую информацию. Также проработали форму обратной связи, которая позволяет быстро оставить заявку.

Дизайн
В «М-ТЕХ» был ряд пожеланий по дизайну: они хотели призвать морскую тематику и сохранить синий цвет, но при этом не переназначают сайт банальных явлений в виде кораблей и волн. Кроме того, у клиентов уже был готовый логотип, который необходимо было интегрировать в дизайн.
Мы проверили несколько вариантов и в конечном итоге оказались на темной версии, которая выглядела наиболее эффектно.
Дизайн не перегружен лишними пятнами, имеет акцентный голубой цвет и легкие подложки, которые придают эффект градиента. Также мы добавили на сайт ненавязчивую его анимацию, чтобы сделать ее более динамичной. Еще интереснее сделать дизайн небольших деталей — например, использование логотипа в виде фонового изображения.

Адаптивность
Для каждой страницы мы разработали мобильную версию. На сайте отзывчивый дизайн, который корректно отображается в любых современных браузерах, на экранах ПК, ноутбуков, смартфонов.

Кому будет полезно
Кейс по выбору сайта для широкого круга судового предприятия будет обществом из редких, которые рассматриваются как частные и малопонятные для широких масс. У нашей компании есть богатый опыт работы с привлечением внимания клиентов и привлечением внимания к их презентациям на сайте. Хорошо проработанный и исходный сайт выделит среди участников и повысит статус компании.

НУЖЕН ИМИДЖЕВЫЙ САЙТ?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!